Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 18 декабря 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» выплатила более 2,8 млн рублей по факту хищения автомобиля

Компания «ОРАНТА Страхование» осуществила страховую выплату по риску «Хищение, Угон» в размере свыше 2,8 млн рублей владельцу автомобиля AudiQ7, застрахованного по программе «Auto-VIP».

Дорогой внедорожник не был оборудован ни радиопоисковой, ни спутниковой охранной системой, чем, видимо, привлек внимание злоумышленников.
Данный случай был признан страховым, и владельцу транспортного средства выплачено в установленный срок страховое возмещение в полном объеме.
Как отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников, четкая организация бизнес-процессов в части осуществления страховых выплат является важнейшей составляющей в работе страховщика.
«Лояльность клиента напрямую зависит от качества и оперативности урегулирования убытков. Поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить время с момента наступления страхового события до момента выплаты клиенту страхового возмещения, - прокомментировал Владимир Черников. – Дальнейшая оптимизация бизнес-процессов по всей цепочке обслуживания застрахованных по программам автострахования является одной из приоритетных задач компании в 2009 году. Мы уже расширили сервисные программы, внедрили пульт консультативной поддержки, планомерно развиваем партнерские отношения со станциями технического обслуживания и автодилерами. В настоящее время оптимизируется работа Центра Урегулирования Претензий. Программное и техническое обеспечение Центра позволят вывести качество обслуживания клиентов после наступления страхового случая на еще более высокий уровень», - также отметил он.


  Все пресс-релизы за 18 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз